ТМ TeaTime
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

На чем можно сэкономить при производстве скатертей?

На чем можно сэкономить при производстве скатертей?

 

В данной статье, я выражаю свою сугубо личную, ни к чему не призывающую позицию.

При продаже скатертей оптом, каждая копейка играет большую роль. Поэтому все поставщики, прежде всего, «бьются» за снижение стоимости товара. На цену товара играют множество факторов. Эти факторы делятся на несколько групп:

- те, на которые можно повлиять (экономия на качестве материалов, на изготовлении, объемы закупок, экономия на внешнем виде, на упаковке, на этикетке и т.д.;

- те, на которые повлиять не удается (экономическо-политическая зависимость таможенной очистки грузов,  слабость курса гривны по отношению к другим распространенным валютам мира, интерес проверяющих и контролирующих органов, мировые цены на нефть, хлопок, услуги судоходных компаний);

- человеческий фактор (демпинг, аренда, обман покупателей, и т.п.);

 

Затронем часть из тех факторов, которые подлежат хоть какому-то объяснению и приобретены в ходе наблюдения и общения с поставщиками и оптовыми закупщиками.

Экономия на качестве материала – в каждом виде скатертей, есть свой предел экономии, при нарушении которого скатерти теряют шанс приобрести владельца. Так, например, сэкономив на пластификаторе, вы получите жесткую скатерть, которая даже в половину себестоимости никому не нужна. В скатертях вида «тефлон» опускаться ниже показателя 80 грамм/кв.м. нельзя. Показатель ниже указанного превращает скатерть в одноразовую. Иногда производители показывают больший вес скатерти на кв.м за счет применения толстых волокон, при этом не указывая что плотность волокон очень низкая (Скатерть мягкая, но приходит в негодность при первой стирке).  В виниловых скатертях экономия на толщине материала или использование слишком тонкой нижней пленки ведет к потере рисунка. В ажурных скатертях экономия на материале ведет к разрыву скатерти (ажурные скатерти должны быть плотными для удержания «дырочек» рисунка на своих местах). 

            Экономия на изготовлении также имеет свой предел. Например, для придания более привлекательного вида нашим скатертям, мы заказываем кружево толщиной 3 дюйма, наши конкуренты пытаются снизить стоимость и заказывают 2 дюйма. Толщина нетканой основы в наших скатертях 40-45 гр/кв.м., у наших конкурентов – 30 гр/кв.м. Таким образом, экономя помимо этого на упаковке, этикетке и качестве товара, примерно 1.5-2 грн, наши конкуренты, теряют своих клиентов, которые ценят качество продаваемой ими продукции и внешний вид.

На некоторых видах скатертей, где кружево невозможно приклеить, а необходимо пришивать 2-мя стежками, можно сэкономить, если пришивать кружево в 1 стежок. Эта экономия иногда приводит к тому, что кружево отпадает, так и не попав в руки к покупателю

            Длительная, четкая и постоянная работа с проверенными поставщиками, приводит к тому, что нет необходимости достигать мировых рекордов закупок одного вида товара. Однако период поиска нормального производителя новых видов скатертей занимает много времени.

            При рассмотрении вариантов удешевления упаковки и этикетки, прежде всего, нужно понимать, для чего мы это делаем. Если скатерть позиционируется как «бюджетная», конечно же, мы применяем эти способы экономии. Но мы никогда не упаковываем дорогую по качеству скатерть в дешевую упаковку.

            Демпинг. Лучший способ не проиграть ценовую войну - не ввязываться в нее.

            К сожалению, стоимость аренды торговых площадей и складов зависит от владельцев указанных объектов и никак не связана с сезоном продаж. Мы следим за тем, чтобы ассортимент товаров на наших складах сохранялся на хорошем уровне, что приводит к равномерным продажам наших товаров.

            Мы ценим наших клиентов, заботимся о качестве продаваемых товаров, и понимаем что честность в деловых отношениях выше, чем маленькая сиюминутная выгода. Лучше учиться на ошибках своих конкурентов, чем на своих. К примеру, размер скатерти не соответствует написанному на упаковке размеру. Доходили слухи о неоднократном уменьшении количества упакованного товара, о продаже акционного товара по завышенным ценам.

Много лет работы в этом бизнесе позволяют мне заявлять о том, что Качество нашего товара соответствует Цене.

Категория: Мои статьи | Добавил: TeaTimeMan (10.12.2012) | Автор: Иван Рассказов E W
Просмотров: 701 | Теги: стоимость, качество, скатерти | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 17.05.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [3]
Форма входа
Валюта
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы валют Национального Банка Украины
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright TM "TeaTime" © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz